«Мы должны поблагодарить Nvidia за предоставление нам оборудования, способного продемонстрировать эту игру» — начал Крейг Деррик
В отдельной комнате, установленной высоко над суетой выставочного зала Е3, я и несколько других журналистов обнаружили себя собранными в трюме грузового космического корабля и начали наш «спуск» на уровень 1313, подземные обитания планеты Корусант, где преступники и наемные убийцы борются за превосходство.
Описанная как «первая Star Wars игра для взрослых», 1313 является совместной работой всех ключевых технологических центров Lucas brand и дизайнерской группы Доминика Робиллиарда, при помощи ILM и Skywalker Sound. Они создали подлинное приключение в мире Звездных Войн, каким его никогда не видели вдалеке от экрана кинотеатра.
Стоит ли ждать? Обычно достаточно ответа «да» или «нет». Но здесь неизбежно возникает вопрос: «Насколько длительным будет ожидание?» В целом на фоне других представленных игр на Е3 в этом году ожидание вполне логично, но ближе к следующему марту, когда появятся новые технические подробности об игре.
Продолжение на