MechWarrior Online
По итогам конкурса "мех на прокачку" было выбрано и добавлено в игру несколько украшений, созданных самими игроками.
Статуэтки-фигурки:
Фонарики в стиле диско, плазма, лава. Мопс в шлеме, вентилятор.
Подвески:
А ля индейские ловцы снов в тематике домов и шар с дискотеки.
В магазине появились 4 набора для начинающих, что называется, кто опоздал на бал - не купил стартовый доступ к бета версии - может наверстать упущенное. Разделены по четырем классам мехов:
Набор лёгких мехов: 1 слот под мехи в ангаре, Jenner JR7-F©, 30 дней премиума, фигурка в кабину, кубики в кабину, статуэтка хула-гёрл
Набор меховода средних мехов: 1 слот под мехи, Hunchback HBK-4P©, 30 дней премиума, фигурка в кабину, кубики в кабину, статуэтка хула-гёрл
Набор меховода тяжелых мехов: 1 слот под мехи, Catapult CPLT-C1©, 30 дней премиума, фигурка в кабину, кубики в кабину, статуэтка хула-гёрл
И штурмовой класс мехов: 1 слот под мехи, Atlas AS7-RS©, 30 дней премиума, фигурка в кабину, кубики в кабину, статуэтка хула-гёрл
Все мехи Firestarter - 4 модификации - доступны за игровую валюту. Также доступны все цвета и схемы покраски для него.
Также стал доступен мех Griffin за C-Bills. Три модификации.
Далее в патче описывается чисто техническая часть: продолжается работа над ошибками и отладка введенного UI 2.0.
Главный экран будет теперь выдавать оповещения:
Предупреждения при настройке мехов
Если мех находится в непригодном состоянии, в правом нижнем углу появится соответствующая иконка.
- Красная, если мех не может выйти в бой пока не устранены критически важные ошибки (т.е. не хватает двигателя, не хватает теплоотводов).
- Жёлтая, если мех может быть направлен в бой, но есть проблемы (нет патронов, есть штраф за перегрев максимальным залпом из всех орудий).
Добавлена кнопка "раздеть мех"
Нажатие снимает всё снаряжение с меха, включая броню, модули и т.д. остаётся голое шасси. Остаются только модификации, украшалки в кабине и покраска.
Улучшение оружия
Medium Pulse Lasers увеличили дальность со 180 до 200, максимальную с 360 до 400 метров.
Large Pulse Lasers увеличили с 300 до 350, максимальную с 600 до 700 метров. Нагрев уменьшен с 8,5 до 8.
И работа над ошибками:
- LRM-турели теперь не смогут стрелять если они находятся в зоне действия ЕСМ.
- Артиллерии и авианалёту поправили звук.
- Огонёк с крышки турелей убрали.
- Наведение меха теперь не будет зависать, если сражаетесь с несколькими противниками возле турелей
- Алфавитное обозначение мехов при запуске UAV теперь не будет прирастать. (возможно неправильно перевёл - Mech alphabetical designation will no longer increment when UAV is launched).
- Исправлена ошибка с текстурами, когда камуфляж показывал белые элементы вместо цветных.
- Звук двигателя Firestarter отныне не будет слышен во время игры от третьего лица.
- Исправлен экран видеонастроек.
- Исправлена ошибка когда XL-двигатели игнорировали слоты брони и структуры.
Предупреждение о новых ошибках (sic!)
В последний момент обнаружилась проблема с pure function call. (что-то связанное со связью между игроками при игре в группах).
Косяк обнаружили слишком поздно чтобы исправить, но обещают вскоре выпустить хотфикс.
Примечание: хотфикс вышел буквально во время написания этой заметки.
Проблема судя по всему возникает у игроков с высоким пингом. (Привет, Россия - от серверов далече).